Top.Mail.Ru
Чтобы мы провели с вами маркетинговую консультацию, напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона.

Мы свяжемся с вами в течение двух - пяти минут в мессенджере для согласования времени встречи
получить Консультацию

кейс: маркетинг и упаковка ЗАВОДа ЖБИ

ЗАДАЧА
Розница не приносила ощутимого дохода.
У завода ЖБИ была выстроена стабильная работа с оптом, но частные клиенты оставались за кадром: сайт не учитывал их логику, источники заявок не отслеживались, маркетинг был неконструктивным. Была потребность не просто «запустить рекламу», а понять, как розничный клиент принимает решение и где ломается путь к покупке.
ДЕЙСТВИЯ
Подошли системно, с фокусом на смыслы, а не на инструменты:
— Начали с сути: выявили потребности и точки входа частных клиентов — зачем им сваи, что они спрашивают, как ищут и тд
— Выстроили аналитику: внедрили сквозной учёт заявок и продаж, чтобы уйти от гаданий и начать управлять трафиком осознанно.
— Обновили сайт: не просто улучшили дизайн, а переупаковали логику, карточки товаров, тексты и SEO-структуру под реальные запросы клиентов.

— Усилили локальное присутствие: собрали и внедрили отзывы, заняли верхние строчки в картах, активировали региональный спрос.
— Продумали стратегию на случай изменений: после резкого сдвига на рынке (ограничения по ипотеке) не стали ждать, а адаптировали маркетинг под B2B, переписали офферы, переупаковали КП, провели ручной прогрев базы застройщиков.
СМЫСЛ
Маркетинг сработал потому что:
— Поняли, что именно нужно клиенту;
— Настроили систему, а не кампанию;
— Держали курс на суть — и смогли быстро перестроиться, когда рынок изменился.
РЕЗУЛЬТАТ
Появилась прозрачная система маркетинга, которую можно масштабировать и адаптировать.
Запущен стабильный поток заявок от юридических лиц — за счёт переупаковки и ручной работы с базой.
Розничная выручка выросла на 30% — за счёт реальных продаж
Вас могут заинтересовать другие кейсы
Напишите, пожалуйста, свое имя и номер телефона:
Мы свяжемся с вами в течение двух - пяти минут в мессенджере для согласования деталей
Заказать услугу
Расскажите, что сейчас происходит в вашем маркетинге и мы подскажем, с чего начать. Диагностика бесплатна и без обязательств.
для диагностики вашего проекта
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda