Например
Airbnb запускал креативную кампанию под названием "A Night At," где пользователи могли забронировать необычное и уникальное жилье, такое как замки, музеи и другие нестандартные места для ночевки.Так они демонстрировали клиентам, что Airbnb намного больше, чем обычные отели.
После посещения необычных мест пользователи делали фотографии и оставляли отзывы на платформе Airbnb.Многие гости делились своими приключениями в Instagram, Facebook и Twitter, используя хештеги, связанные с кампанией, и показывая своим подписчикам уникальные места для ночевки. Некоторые пользователи даже создавали видеоролики о своих ночевках в необычных местах и делились ими на YouTube.
Кампания "A Night At" получила множество наград за креативность и вовлеченность аудитории. UGC, созданный пользователями Airbnb, помог представить бренд с новой стороны - платформы для уникальных и незабываемых путешествий.