Технически настройки довольно простые, самое сложное это вовремя понять целесообразность затрат:
- сколько нужно потратить
- сколько нужно для отработки каждой гипотезы
- какие посты выбрать, чтобы завести в воронку
- какая стоимость клика нормальная в моей нише
- какие сайты и таргетинги использовать, чтобы попасть в нужную ца.
Авто таргетинг хороший инструмент, но далеко не во всех нишах.
Так как алгоритм исследует контент и каким бы он не был, это всё таки робот, ему сложно разобраться в тонкостях семантики - школа у вас по обучению менеджеров по продаже недвижимости или вы застройщик, продающий квартиры.
Поэтому какое-то время показы будут на всех подряд. И, либо он оптимизируется, либо деньги будут зря потрачены. Вот здесь уже нужны знания и навык аналитика, чуйка - читать статистику и делать выводы на основе цифр. Чтобы не случилось: ой, мы уже двадцать две тысячи потратили и на что непонятно...
В следующей части я расскажу о втором способе - приземлении трафика на лендинг на вашем домене.