Как с помощью Яндекс директ привлечь подписчиков в свой телеграмм канал?
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Елена Кручинина / 03.12.2023 / Время чтения: 4 минуты
Часть 2. Привлечение подписчиков в ТГ канал с помощью промежуточной страницы - лендинга на вашем домене
Плюсы этого метода:
Вы можете установить все необходимые счетчики аналитических систем на своем лендинге, чего нельзя сделать в том варианте, когда человек сразу из рекламы попадает в ТГ канал.
Счетчик позволит лучше понять вашу аудиторию, сегментировать ее, отсечь и не показывать рекламу тем, кто не заинтересован в продукте, собрать и настроить look-a-like аудитории.
На лендинге можно написать текст, который даст понимание пользователю, куда он попал и мотивацию, зачем ему собственно подписываться на ваш канал. Здесь можно описать ваши регалии и преимущества, а также предложить лид-магнит, то есть какую-то демо версию вашего продукта, будь то пробный экспресс курс, инструкция, полезный чек-лист или что-то другое.
Возможность оптимизации на целевое действие, то есть создание условия, при котором мы своими действиями говорим рекламной системе: ищи тех, кто нажмет на кнопку. В нашем случае это переход в канал с целью подписки.
Минусы этого метода:
Дополнительные затраты времени и, возможно, финансов на создание этой страницы.
Установка и отладка работы счетчиков, которая требует навыков и умений.
А теперь разберём пошагово, что нужно сделать, чтобы реализовать этот формат:
1. Создаем страницу в Тильде или любом другом удобном вам конструкторе
2. В кнопку подписаться вставляем ссылку на свой ТГ канал https://t.me/kruche_businesss 3. Внедряем счетчик метрики в шапку страницы 4. Настраиваем цель в метрике - Клик по кнопке 5. Настраиваем РСЯ кампанию в Яндексе с оптимизацией по клику на кнопку подписаться
Настройки аудитории показов, также как и первом варианте, доступны по трем направлениям:
интересы
ключевые слова
сайты тематики, подобной вашей
Но, собрав сегменты, можно дополнительно настроить на тех, кто:
посещал сайт и не подписался (не перешел по кнопке)
посещал другие страницы вашего сайта
похож на тех, кто подписывается на ваш канал
Детально изучив интересы своих пользователей, можно собрать их в сегменты для таргетинга.
Пример По affinity индексу я вижу, что самый популярный интерес моей аудитории - финансы для бизнеса, что в целом понятно, ведь предприниматели так или иначе интересуются кредитами, бухгалтерией, либо бизнес инвестициями.
Зная это, я могу взять этот сегмент и настроить на него корректировку, чтобы в моей выборке реклама показывалась тем, у кого дополнительно стоит этот интерес, либо просто настроить на этот конкретный сегмент.
При настройке этой кампании вам нужно самостоятельно создавать креативы и тексты рекламных объявлений, а также фильтровать неэффективные площадки для показов.
О том, как настроить рекламу в РСЯ и собирать сегменты, вы можете узнать из моего авторского мини курса ЗДЕСЬ НАДА НАЗВАНИЕ КУРСА (ссылка на курс), купив его по специальной для моих читателей стоимости - 3990 рублей. ЗДЕСЬ НАДА КНОПКА КУПИТЬ
Елена Кручинина
Маркетолог с продуктивным подходом, наставник
Есть вопросы по продвижению проекта? Свяжитесь со мной любым удобным способом и я буду рада вам помочь!