Top.Mail.Ru
 
У вас есть идея, талант, багаж уникальных знаний?
Я помогу сделать из этого продукт и запустить продажи

  • Упаковать идею в востребованный рынком продукт

  • Разработать воронку в соответствии с путем пользователя и поведенческим графом

  • Запустить трафик, получить заявки и закрыть первые сделки

  • Масштабировать лучшие результаты

Запуск

проработка продукта, позиционирования, ценностного предложения

Продвижение

подбор каналов продвижения, планирование бюджета по каналам, внедрение сквозной аналитики

Реклама

создание офферов, креативов, проектирование воронки и запуск трафика для привлечения лидов

Продукт

Соберем ваши знания, опыт и идеи в продукт, за который готовы платить потребители. Когда продукт решает проблему пользователя, не нужно сверхусилий и вложений для его продажи.

Оффер

Создадим ценностное предложение, оффер для выбранного клиентского сегмента. Упакуем предложение с минимальными затратами для первых продаж.

Воронка

Соберем и настроим воронку с учетом комфортных для вас способов коммуникации: вебинар, контент, консультации, видео. Протестируем каналы продаж.

Масштабирование

После подтверждения гипотезы и оценки реальной конверсии, масштабируем продажи за счет привлечения холодного трафика с помощью рекламы.

МАРКЕТОЛОГ
ЕЛЕНА КРУЧИНИНА

  • Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга
  • Опыт в рекламе, маркетинге и запуске новых продуктов на рынок 6+ лет:
  • Опыт лидогенерации в каналах Я.Директ, GoogleAds, Fb, Вконтакте, MTarget, Я.Дзен
  • Разрабатывала стратегии запуска и продвижения новых продуктов на рынке, настраивала систему стабильной лидогенерации и масштабировала 200+проектов
Образование:
  • техническое (инженер), управление финансами, УУ
  • менеджмент, маркетинг и PR PЭУ им. Плеханова
  • бизнес-трекинг, продуктовое мышление Академии "Месторождение"
Сертификаты:
  • Я.Директ,
  • ГуглРеклама
КЕЙСЫ
Задать вопрос в WA
Задать вопрос в TG
Все идеи оцифровываем и превращаем в гипотезы, которые подчиняются финансовой модели. Решения принимаем только на основе статистически подтвержденных данных. Для эмоциональных переживаний у нас будет отдельная "беседка" с поддерживающей атмосферой

Обязательные этапы запуска продукта

Разработка стратегии запуска, оценка емкости рынка, расчет юнит-экономики.
Разработка воронки для максимального раскрытия пользователю ценности продукта
Формулирование клиентских сегментов, составление ценностного предложения
Трафик-тесты, подтверждение востребованности продукта с помощью холодного трафика. Масштабирование
Упаковка продукта и разработка офферов. Проведение решенческих и проблемных
интервью
Никакой маркетинг не спасет невостребованный продукт
Самая емкая и сложная часть работы создать ProductMarketFit, и в этом моя сильная компетенция. С таким продуктом можно уже "играться" в воронки, тестировать креативы, пробовать разные каналы привлечения трафика. Без этого все попытки будут вхолостую или с нерегулярными неуправляемыми конверсиями.

Как расти онлайн-школе
и перейти планку в 2млн.

Без увеличения рекламных затрат
с понятным и прозрачным рычагом роста и масштабирования
  • Выстроить работу с базой, плавно повышая конверсия из лидов в сделки, стимулируя повторные продажи
  • Настроить сквозную аналитику с учетом ассоциионированных конверсий, чтобы понимать, на что приходят, а когда покупают. Эти знания использовать в проектировании воронок
  • Регулярно работать с потребностями клиентов, делая предложения для решения их задач, не придумывая их из головы, не копирую ошибки других игроков рынка
  • Перераспределить бюджет по рекламным каналом, исходя из формулы. что 80% клиентов приводит один канал.
Made on
Tilda