Top.Mail.Ru
Инструменты маркетинга

Как привлечь клиентов к услугам нумеролога

клиенты для нумеролога
Основная задача в этой области - создание доверия к эксперту. Нумерология воспринимается как альтернативная и эзотерическая наука, поэтому некоторые люди могут быть скептически настроены к таким услугам. Однако на это есть сформированный спрос на рынке. Используя комплекс маркетинговых инструментов, можно настроить стабильную лидогенерацию.
Онлайн-присутствие и веб-сайт:

  • Создайте профессиональный веб-сайт с доменным именем и информацией о ваших услугах, опыте и рекомендациях клиентов.
  • Оптимизируйте его для поисковых систем (SEO), чтобы быть видимым в результатах поиска. Делайте это за счет создания контента в соответствии с релевантным семантическим ядром.

Социальные сети:

  • Активно используйте социальные сети для создания контента о нумерологии. В них используйте хештеги. Применяйте тот формат, в котором вы можете естественно раскрываться. Если вам не нравится делать Reels, то пишите тексты, проникающие в самую душу. Не насилуйте себя трендами, доверяйте больше естественности и легкости.
  • Длитесь успешными кейсов и занимательными историями из практики. Важно соблюдать структуру написания кейсов, уделяя внимание проблеме. которую решает услуга, снижая градус и количество внимание на "я молодец", пишите больше о клиенте, его чувствах и переживаемых эмоциях.

Блог и контент-маркетинг:

  • Ведите блог или пишите статьи о нумерологии, её применении и интересных фактах. Блог можно вести как на собственном сайте, так и на платформах, где уже есть достаточное количество трафика. Проанализировав семантическое ядро, выбирайте темы с высокой частотностью спроса.
  • Контент помогает актуализировать проблему и создать устойчивый интерес аудитории к тебе. А следствием этого будет формирование доверия.

Онлайн-курсы и вебинары:

  • Записывайте короткие онлайн-курсы, вебинары и лекции о нумерологии. Это возможность пользователю получить первый опыт взаимодействия с продуктом или услугой. Это та самая неосязаемая часть, когда нет аргументов, чтобы рационализировать причину покупки. Это то, что "просто нравится", потому что я "так чувствую".
  • Делитесь своими знаниями, ибо, кто отдает, тот кратно получает возврат.

Email-маркетинг:

  • Собирайте адреса электронной почты своих клиентов и отправляйте им регулярные информационные рассылки. Альтернативным методом может быть создание чат-бота, который будет иногда напоминать о вас, рассказывать о новинках, новостях и спецпредложениях.

Работа с рекомендациями:

  • Постарайтесь получить отзывы и рекомендации от своих довольных клиентов. Разместите их на своем сайте, прикрепляйте их к кейсам, делитесь ими в группах, где общаетесь со своими друзьями, коллегами, знакомыми. Можно даже в статус в WhatsApp опубликовать. Не навязывать, а перманентно напоминать о себе, касаясь потенциальных потребителей под разными углами.

Партнерства:

  • Создавайте коллаборации и совместные эфиры с практикующими психологами, консультантами или астрологами. Вы не конкурируете друг с другом, при этом расширяете и обогащаете аудиторию взаимовыгодно.
  • Совместные мероприятия и акции могут привлечь новых клиентов, тех, кто долго думал, но все боялся попробовать. Низкая цена может послужить спусковым крючком для тех, кто не решался долгое время, но следил за вами не один месяц, а может и год.

Реклама:

  • Контекстная реклама в поисковых системах поможет собрать "горячий" спрос - привлечь тех, кто уже созрел и ищет исполнителя. Тут как раз и пригодится ваш сайт с услугами, ценами, продуктами и отзывами. Достаточно собрать семантическое ядро по словоформам "услуги нумеролога" и всех смежных расширений этого запроса и закинуть небольшой бюджет. Эта реклама в отличие от таргетированной разрешена в нашей стране. И по лестнице Ханта тут потребители уже не думают надо/не надо. Они выбирают у кого заказать.

Участие в мероприятиях:

  • Ходите на нетворкинги и мероприятия, связанные с альтернативными методами лечения и самопознания.

Профессиональная сеть:

  • Вступите в профессиональные ассоциации нумерологов и обменивайтесь знаниями и опытом. Иногда к вам может прийти клиент, не очень подходящий вам по бюджету или теме. Вы можете передать его коллегам, а они в свою очередь поступят также в подобной ситуации.
Главное, с чем приходится работать в продвижении услуг нумеролога - создание доверия и донесение до клиентов ценности ваших услуг. Ни один инструмент не даст вау-эффекта, а все они в комплексе, правильно распределив внимание между ними, дадут устойчивый результат в виде регулярного потока клиента, расширения базы рекомендаций и постоянных потребителей.
Инструменты маркетинга
Made on
Tilda