Top.Mail.Ru
Инструменты маркетинга

Контент-маркетинг: как привлечь больше клиентов и сократить рекламные расходы

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: верный союзник рекламы за клики

Сейчас, когда цены на трафик неприлично высокие, а пространство вокруг перенасыщено рекламными объявлениями, потребители все чаще отдают предпочтение информативному и ненавязчивому контенту. Именно здесь на помощь приходит контент-маркетинг, который рука об руку с рекламой за клики (PPC) способен давать значительный прирост в трафике и способствовать повышению конверсии в сделку.
Контент-маркетинг: искусство говорить с аудиторией на ее языке.
Создание полезных и интересных материалов, будь то статьи, видео или инфографика, позволяет:
  • Привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду. Когда потребитель находится на этапе поиска решения, полезные статьи помогут ему перейти на уровень выше по лестницу Ханта.
  • Повысить узнаваемость и укрепить имидж компании. В статье у вас больше шансов раскрыть свою экспертность, нежели на лендинге, где информация дискретна
  • Установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Демонстрируя свой подход к решению задачи потребителя, вы становитесь ближе, укрепляя доверие
  • Подтолкнуть к совершению покупки.
Контент как инструмент экспертности:
Делясь с аудиторией знаниями и опытом в вашей сфере, вы позиционируете себя как авторитетного эксперта. Это, в свою очередь, повышает доверие к бренду и его продукции.
Контент-маркетинг - это рабочий и эффективный инструмент для любого бизнеса. Даже простые товары ввиду широкого ассортимента люди покупают после просмотра отзывов. Если раньше покупали просто потому, что это появилось на рынке и не так важно качество, при высоком спросе и низком предложении. То сейчас даже набор кухонных принадлежностей нужно тщательно позиционировать, раскрывая ценность. Контент позволяет выстроить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и взаимном интересе.
Используя контент-маркетинг в связке с PPC, вы получаете синергетический эффект:
  • Контент привлекает в том числе трафик на ваш сайт, а PPC - целевых посетителей, готовых к покупке.
  • Стоимость трафика на информационные запросы ниже, а они в свою очередь обслуживают проблематический спрос, когда человек ищет "как решить задачу". Это дополнительный сегмент тех, кто еще не принял окончательного решения
  • Информационные материалы подогревают интерес аудитории, а PPC - подталкивает к финальному действию.
Контент-маркетинг - это инвестиция, которая окупается. Вкладывая время и ресурсы в создание качественного контента, вы получаете растущую волну последователей с высокой инерционностью.
Интегрируйте контент-маркетинг в свою маркетинговую стратегию: так вы получите два в одном. И снижение стоимости лида, и повышение конверсии в сделку. А бонусом - длительный эффект после сокращения расходов на платный трафик
Каналы распространения контента

Где лучше публиковать свой контент?

  • Ваш собственный сайт или блог?
  • Социальные сети?
  • Тематические порталы?
  • Email-рассылка?

Чем больше каналов вы используете, тем шире будет ваша аудитория.
Но важно приоретизировать. В зависимости от текущей цели бизнеса, публикуйте контент там, где лучший метч.
Например:
  1. У вас уже идет трафик на сайт. Тогда поддержите его контентом. Так вы повысите и вовлечение пользователей, что благотворно влияет на рекламные алгоритмы. И тут же ответите на самые важные вопросы потребителей.
  2. Если вы на сайте уже написали все. что могли, охватив семантическое ядро. Или же сайт находится в разработке/нет соответствующего ценностного предложения под спрос, используйте тематические площадки с хорошим SEO ранжированием
  3. А если у вас большая база e-meil ов, то конечно же, это самые лояльные последователи вашего продукта.

Все каналы важны и нужны. Но ФОКУС важнее. Достигать целей проще, быстрее и самым оптимальным способом я помогаю с помощью инструментов трекинга.
Инструменты маркетинга
Made on
Tilda