Контент-маркетинг: верный союзник рекламы за клики
Сейчас, когда цены на трафик неприлично высокие, а пространство вокруг перенасыщено рекламными объявлениями, потребители все чаще отдают предпочтение информативному и ненавязчивому контенту. Именно здесь на помощь приходит контент-маркетинг, который рука об руку с рекламой за клики (PPC) способен давать значительный прирост в трафике и способствовать повышению конверсии в сделку.
Контент-маркетинг: искусство говорить с аудиторией на ее языке.
Создание полезных и интересных материалов, будь то статьи, видео или инфографика, позволяет:
- Привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду. Когда потребитель находится на этапе поиска решения, полезные статьи помогут ему перейти на уровень выше по лестницу Ханта.
- Повысить узнаваемость и укрепить имидж компании. В статье у вас больше шансов раскрыть свою экспертность, нежели на лендинге, где информация дискретна
- Установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Демонстрируя свой подход к решению задачи потребителя, вы становитесь ближе, укрепляя доверие
- Подтолкнуть к совершению покупки.
Контент как инструмент экспертности:
Делясь с аудиторией знаниями и опытом в вашей сфере, вы позиционируете себя как авторитетного эксперта. Это, в свою очередь, повышает доверие к бренду и его продукции.
Контент-маркетинг - это рабочий и эффективный инструмент для любого бизнеса. Даже простые товары ввиду широкого ассортимента люди покупают после просмотра отзывов. Если раньше покупали просто потому, что это появилось на рынке и не так важно качество, при высоком спросе и низком предложении. То сейчас даже набор кухонных принадлежностей нужно тщательно позиционировать, раскрывая ценность. Контент позволяет выстроить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и взаимном интересе.
Используя контент-маркетинг в связке с PPC, вы получаете синергетический эффект:
- Контент привлекает в том числе трафик на ваш сайт, а PPC - целевых посетителей, готовых к покупке.
- Стоимость трафика на информационные запросы ниже, а они в свою очередь обслуживают проблематический спрос, когда человек ищет "как решить задачу". Это дополнительный сегмент тех, кто еще не принял окончательного решения
- Информационные материалы подогревают интерес аудитории, а PPC - подталкивает к финальному действию.
Контент-маркетинг - это инвестиция, которая окупается. Вкладывая время и ресурсы в создание качественного контента, вы получаете растущую волну последователей с высокой инерционностью.
Интегрируйте контент-маркетинг в свою маркетинговую стратегию: так вы получите два в одном. И снижение стоимости лида, и повышение конверсии в сделку. А бонусом - длительный эффект после сокращения расходов на платный трафик
Каналы распространения контента
Где лучше публиковать свой контент?
Чем больше каналов вы используете, тем шире будет ваша аудитория.
Но важно приоретизировать. В зависимости от текущей цели бизнеса, публикуйте контент там, где лучший метч.
Например:
Все каналы важны и нужны. Но ФОКУС важнее. Достигать целей проще, быстрее и самым оптимальным способом я помогаю с помощью инструментов трекинга.
Где лучше публиковать свой контент?
- Ваш собственный сайт или блог?
- Социальные сети?
- Тематические порталы?
- Email-рассылка?
Чем больше каналов вы используете, тем шире будет ваша аудитория.
Но важно приоретизировать. В зависимости от текущей цели бизнеса, публикуйте контент там, где лучший метч.
Например:
- У вас уже идет трафик на сайт. Тогда поддержите его контентом. Так вы повысите и вовлечение пользователей, что благотворно влияет на рекламные алгоритмы. И тут же ответите на самые важные вопросы потребителей.
- Если вы на сайте уже написали все. что могли, охватив семантическое ядро. Или же сайт находится в разработке/нет соответствующего ценностного предложения под спрос, используйте тематические площадки с хорошим SEO ранжированием
- А если у вас большая база e-meil ов, то конечно же, это самые лояльные последователи вашего продукта.
Все каналы важны и нужны. Но ФОКУС важнее. Достигать целей проще, быстрее и самым оптимальным способом я помогаю с помощью инструментов трекинга.